Личный кабинет клиента компании Леруа Мерлен это удобный клиентский сервис позволяющий пользователям управлять своей личной информацией в профиле и покупать с доставкой на дом без повторного ввода своих личных данных при оформлении заказа.Кроме того на сайте Вы всегда сможете проверить статус заказа, скорректировать время доставки и даже оформить возврат в случае возникновения каких-либо проблем с товаром.
Возможности личного кабинета
- Позволяет видеть историю и список покупок независимо от их количества и давности. Удобно для совершения повторных действий без ошибок в размерах и цветовой гамме товаров.
- Хранит информацию о просмотренных товарах, к покупке которых легко перейти в нужный момент.
- Запоминает личные данные, включая адреса доставок, которые может видеть оператор при вашем заказе. Не нужно диктовать улицу и дом по телефону.
- Позволяет осуществлять заказ из дома.
- Оптимизировать покупки.
- Сохранить личное время.
- Видеть все ближайшие магазины сети и время их работы.
- Отображает информацию о доступности товара в данный момент.
- Упрощает управление заказом: обмен, возврат.
Вход в личный кабинет осуществляется по кнопке «Вход» в верхней части сайта справа, перейдите на главную страницу и воспользуйтесь формой прямо сейчас — https://leroymerlin.ru/
Как пройти регистрацию?
Самый простой способ регистрации — получение доступа к кабинету вместе с активацией сервисной карты. После заполнения анкеты на стойке информации, Вам в течении 3х дней на указанную в анкете электронную почту прийдет сообщение с ссылкой на активацию карты и логин с паролем для доступа в личный кабинет.
Если Вы по каким-то причинам хотите зарегистрироваться в личном кабинете без карты, используйте инструкцию:
- Перейдите на страницу регистрации https://leroymerlin.ru/registration.php;
- Заполните все предложенные поля — ФИО, пароль, город почту;
- Нажмите «регистрация»;
Активация сервисной карты происходит по ссылке в письме, которое прийдет на Вашу e-mail указанный при заполнении анкеты на стойке информации при получении карты.
Самостоятельная регистрация в кабинете клиента Леруа Мерлен не повлияет на скорость активации карты.
Контакты службы поддержки, e-mail, телефон
Интерфейс личного кабинета леруа очень прост и обычно не требует дополнительных подсказок. Однако всегда можно обратиться в службу поддержки сети удобным способом:
- По бесплатному телефону горячей линии. В каждом регионе собственный номер. Для Москвы — +7(495)961-01-60. По всей России действует единый номер леруа 8-800-700-00-99.
- Через специальную форму Клиентской поддержки на сайте компании, где потребуется указать личные данные, тему и категорию запроса и ввести нужное сообщение. Вам перезвонят. Форма находится по ссылке https://leroymerlin.ru/feedback/.