Личный кабинет Леруа Мерлен

Личный кабинет клиента компании Леруа Мерлен это удобный клиентский сервис позволяющий пользователям управлять своей личной информацией в профиле и покупать с доставкой на дом без повторного ввода своих личных данных при оформлении заказа.Кроме того на сайте Вы всегда сможете проверить статус заказа, скорректировать время доставки и даже оформить возврат в случае возникновения каких-либо проблем с товаром.

Возможности личного кабинета

  • Позволяет видеть историю и список покупок независимо от их количества и давности. Удобно для совершения повторных действий без ошибок в размерах и цветовой гамме товаров.
  • Хранит информацию о просмотренных товарах, к покупке которых легко перейти в нужный момент.
  • Запоминает личные данные, включая адреса доставок, которые может видеть оператор при вашем заказе. Не нужно диктовать улицу и дом по телефону.
  • Позволяет осуществлять заказ из дома.
  • Оптимизировать покупки.
  • Сохранить личное время.
  • Видеть все ближайшие магазины сети и время их работы.
  • Отображает информацию о доступности товара в данный момент.
  • Упрощает управление заказом: обмен, возврат.

Вход в личный кабинет осуществляется по кнопке «Вход» в верхней части сайта справа, перейдите на главную страницу и воспользуйтесь формой прямо сейчас — https://leroymerlin.ru/

Личный кабинет Леруа

 

Как пройти регистрацию?

Самый простой способ регистрации — получение доступа к кабинету вместе с активацией сервисной карты. После заполнения анкеты на стойке информации, Вам в течении 3х дней на указанную в анкете электронную почту прийдет сообщение с ссылкой на активацию карты и логин с паролем для доступа в личный кабинет.

Если Вы по каким-то причинам хотите зарегистрироваться в личном кабинете без карты, используйте инструкцию:

  1. Перейдите на страницу регистрации https://leroymerlin.ru/registration.php;
  2. Заполните все предложенные поля — ФИО, пароль, город почту;
  3. Нажмите «регистрация»;

Регистрация

Активация сервисной карты происходит по ссылке в письме, которое прийдет на Вашу e-mail указанный при заполнении анкеты на стойке информации при получении карты.

Самостоятельная регистрация в кабинете клиента Леруа Мерлен не повлияет на скорость активации карты.

 

Контакты службы поддержки, e-mail, телефон

Интерфейс личного кабинета леруа очень прост и обычно не требует дополнительных подсказок. Однако всегда можно обратиться в службу поддержки сети удобным способом:

  • По бесплатному телефону горячей линии. В каждом регионе собственный номер. Для Москвы — +7(495)961-01-60. По всей России действует единый номер леруа 8-800-700-00-99.
  • Через специальную форму Клиентской поддержки на сайте компании, где потребуется указать личные данные, тему и категорию запроса и ввести нужное сообщение. Вам перезвонят. Форма находится по ссылке https://leroymerlin.ru/feedback/.